STAGE [STG] Team Board
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
STAGE [STG] Team Board

Форум посвящён команде STAGE [STG] мультиплеерного шутера Team Fortress 2.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Обновление Инженера / The Engineer Update

Участников: 5

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Я думаю все видели первый день обновления. В этой теме предлагаю обсуждать обновление, выкладывать скрытые страницы и пасхалки от Валв.

Я начну, вот скрытая страница 1 дня.
Так же, я сделал возможный ход обновления, он под спойлером. Внимание-большая картинка!

Спойлер:


Upd: спойлер не вмещает всю картинку, вот прямая ссылка.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Перестали падать ключи. Вероятно установлен некоторый лимит на сутки, чтобы апдейт не пошёл слишком живо.

http://teamfortresslife.ru/

ksp^

ksp^
Снайпер

Не совсем понял в чём заключается суть спойлера. А моя теория про лимит ключей верна.

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Там на картинке я показал возможный контент в обновлении.

Upd: в итоговом дне или вместо шапок может быть введен трейд.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Тем временем выпало 50 ключей, и объявлен следующий день.
Показана (пока мельком) карта Upward, судя по всему, в режиме Сопровождения груза.

И, что более значимо, показан некий инструмент Wrangler, заменяющий пистолет. Он позволяет указывать цели для пушки. Такая пушка сама не выбирает цели.
Кроме того, пушка в режиме wrangler-а окружена щитом, поглощающим две трети урона, у неё в два раза больший радиус стрельбы пулями и увеличена дальность полёта ракет на уровне три. При переключении с пистолета на другое оружие (а это будет необходимо делать Инженеру), пушка беззащитна в течение трёх секунд.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Нычка второго дня: http://www.teamfortress.com/engineerupdate/wrangdigan/.
Мы снова узнаём, что уже дед Инжа использовал эти пряники.

http://teamfortresslife.ru/

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Если внимательно просмотреть достижения, то можно сделать вывод, что след. оружие - гитара

ksp^

ksp^
Снайпер

Скоро даже на паблик нельзя будет выйти..

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Возможно, просто насмешка с гитарой.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Это намекает нам на то, что Инженеры будут способны переносить свои постройки. Мобильный Тимфотресс.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Также, стоит отметить, что осталась последняя партия ключей. Это означает, что нас ждёт финальная точка апдейта. Пока это удивляет, в силу того, что как-то мало всего объявлено для финального классового апдейта ТФ2.

Но будет, что будет. Ожидается: объяснение ключа, ролик представления (Медик, наиболее вероятно) и ещё одна карта.

http://teamfortresslife.ru/

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Так же валв убрала лимит на неделю (или сильно подняла?), ибо даже после 3ей ночи идла, предметы валятся (11 за ночь сегодня было)

ksp^

ksp^
Снайпер

Это намекает нам на то, что Инженеры будут способны переносить свои постройки. Мобильный Тимфотресс.
Как вам это удалось, Шерлок?

По-моему, шикарная догадка.

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Новая скрытая ссылка:
http://www.teamfortress.com/engineerupdate/handyman/
Робо-рука или робо-перчатка.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Когда засветились все лампочки одновременно, я рассмеялся.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

tf2items дало более полное объяснение дробовику.
«When your sentry is destroyed you gain revenge crits for every sentry kill».

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Вот и подошёл к концу этот апдейт. Я ожидал несколько большего от него, но в целом, для рядового (не финального) апдейта неплохо (но он финальный, не?).

Пока по предметам сказать ничего не могу, мой вердикт по картам:

Coldfront. В целом неплох, но для пятиточечных карт сложно что-то сделать сейчас. Центр вполне оригинальный. Я посчитал, что это любительская карта, хотя это может быть не так.

Затем я запустил Thunder Mountain и понял, что насчёт любительскости я погорячился. Тут тоже есть некий налёт фана. Больше всего не понравилось в карте: множество одноцветных проходов, куча лестниц, сложная структура. Но на этом минусы, в общем-то кончаются. В целом карта очень симпатичная, порадовал саундскейп, паровозик, и персонажи, стоящие в разных недоступных местах карты (хотя я отношусь к такому со скептицизмом). Очень много интересных позиций, которые и делают игру увлекательной. На этой карте также присутствуют скаты (своейственные plr_), но это не означает, что телега не откатывается на ровном месте, как на любом pl_. Красные имеют если не централизованный респ, то три респа, расположенных в центре карты, от них выходы идут в каждый из трёх этапов, которые лежат вокруг. Карта интересная, но есть спорные моменты. Вообще, я бы так не смог, работы на месяц.

Следующей картой, которую я посморел был Upward. Честно говоря, это может быть и не совершенная карта, но это то, что я ценю в картах ТФ2. Здесь мне понравилось всё от названия и до тонкостей геометрии. Карта представляет из себя гору. В центре расположены постройки и что-то вроде «жерла потухшего вулкана», куда, как вы понимаете, будет скатываться бомба. Тележка проходит по горе, а потом проникает в центр. Очень понравилась эта карта, здесь всё едино и одна территория логично перетекает в другую. Вокруг центра растыканы небольшие постройки, которые позволяют легко ориентироваться на карте. Из дизайна мне очень понравилась канатка, по которой на гору доставляются припасы и бомбы. Также, на этой карте есть зоны, где телега откатывается. Ещё, у меня наблюдается лёгкое проседание фпс (открытая карта). По духу мне напомнило Стил, который я тоже люблю за «круглую» структуру.

Под конец я посмотрел Hightower. Не очень люблю plr_. Здесь, правда, лучше, чем было на Пайплайне, есть некий дизайн, всё достаточно толково. Но логики никакой. Как всегда в конце телеги катятся в место, где взрывается либо одна штуковина, либо другая, но стоят они рядом. Из нововведений: лифт, на котором поднимается телега. Если сбить атакующих, лифт спускается на законное место (это тоже зона отката). На этой карте наёмникам, захватывающим финал спастись никак невозможно. Бомба взрывается мгновенно, так что вы обеспечиваете своих родственников гарантированной пенсией, участвуя в захвате финальной башни.

http://teamfortresslife.ru/

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Да, для финального апдейт как-то слабоват, хотя всё-таки он неплох. Кстати, на следующей неделе должен быть Polycount Update, в котором добавят оружие от сообщества каждому классу.
Стрит, а Колдфронт действительно фанатская карта, ей даже пророчили стать официальной.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Спустя пару игр на паблике, могу объяснить в чём суть Wrangler.
+ Инженер получает возможность управлять выстрелами своей пушки.
+ Пушка получает щит, поглощающи 66% урона (любого типа).
+ В два раза увеличена дальность полёта пуль. Увеличена дальность полёта ракет.
- Пушка не стреляет сама.
- Пушка становится беззащитной на три секунды после смены оружия Инженером.

Многие считают, что это имбаланс, в том плане, что пушка получается практически неубиваемой и очень мощной. Постараюсь объяснить, почему имбаланса тут нет.

Здесь заключена следующая мысль: если сравнивать все классы по мощности, то оказывается, что Инженер слабее всех остальных классов, потому, что его вооружение маломощно и параметры низки. Его сила заключается в хорошей позиции и удачно остроенной пушке. Тогда он сравнивается с другими классами, и даже превосходит их. Получается что пушка — это часть вооружения Инженера. Так почему бы не сделать её «ручным оружием»? Для этого необязательно давать её инжу в руки, достаточно дать возможность ей управлять. При этом она так же неспобна двигаться, что важно, но способна стрелять туда, куда требуется Инженеру. При этом пушку можно сделать очень прочной, и мощной. Почему? Мы же не убиваем хэвика и его пулемёт по отдельности? Мы уничтожаем просто хэвика. Так и с Инженером, пушка получает щит, её можно убить непосредственно, хоть это и сложно, но важней убивать самого Инженера. Тогда пушка становится дефенслесс. Кроме того, высокая дальность стрельбы и всё прочее компенсируется человеческим фактором: пушкой управляет не бот, а человек, который может не заметить цель или промахнуться. В общем, мысль простая, но слов много. Кто согласен/несогласен, дискасс.

http://teamfortresslife.ru/

Туман



Кстати я попробовал сравнить татьяну навку и инжинера на диспенсере и не нашёл ни одного отличия. Кто знает в чём проблема?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения