Вот и подошёл к концу этот апдейт. Я ожидал несколько большего от него, но в целом, для рядового (не финального) апдейта неплохо (но он финальный, не?).
Пока по предметам сказать ничего не могу, мой вердикт по картам:
Coldfront. В целом неплох, но для пятиточечных карт сложно что-то сделать сейчас. Центр вполне оригинальный. Я посчитал, что это любительская карта, хотя это может быть не так.
Затем я запустил Thunder Mountain и понял, что насчёт любительскости я погорячился. Тут тоже есть некий налёт фана. Больше всего не понравилось в карте: множество одноцветных проходов, куча лестниц, сложная структура. Но на этом минусы, в общем-то кончаются. В целом карта очень симпатичная, порадовал саундскейп, паровозик, и персонажи, стоящие в разных недоступных местах карты (хотя я отношусь к такому со скептицизмом). Очень много интересных позиций, которые и делают игру увлекательной. На этой карте также присутствуют скаты (своейственные plr_), но это не означает, что телега не откатывается на ровном месте, как на любом pl_. Красные имеют если не централизованный респ, то три респа, расположенных в центре карты, от них выходы идут в каждый из трёх этапов, которые лежат вокруг. Карта интересная, но есть спорные моменты. Вообще, я бы так не смог, работы на месяц.
Следующей картой, которую я посморел был Upward. Честно говоря, это может быть и не совершенная карта, но это то, что я ценю в картах ТФ2. Здесь мне понравилось всё от названия и до тонкостей геометрии. Карта представляет из себя гору. В центре расположены постройки и что-то вроде «жерла потухшего вулкана», куда, как вы понимаете, будет скатываться бомба. Тележка проходит по горе, а потом проникает в центр. Очень понравилась эта карта, здесь всё едино и одна территория логично перетекает в другую. Вокруг центра растыканы небольшие постройки, которые позволяют легко ориентироваться на карте. Из дизайна мне очень понравилась канатка, по которой на гору доставляются припасы и бомбы. Также, на этой карте есть зоны, где телега откатывается. Ещё, у меня наблюдается лёгкое проседание фпс (открытая карта). По духу мне напомнило Стил, который я тоже люблю за «круглую» структуру.
Под конец я посмотрел Hightower. Не очень люблю plr_. Здесь, правда, лучше, чем было на Пайплайне, есть некий дизайн, всё достаточно толково. Но логики никакой. Как всегда в конце телеги катятся в место, где взрывается либо одна штуковина, либо другая, но стоят они рядом. Из нововведений: лифт, на котором поднимается телега. Если сбить атакующих, лифт спускается на законное место (это тоже зона отката). На этой карте наёмникам, захватывающим финал спастись никак невозможно. Бомба взрывается мгновенно, так что вы обеспечиваете своих родственников гарантированной пенсией, участвуя в захвате финальной башни.