Собственно сабж: http://store.steampowered.com/news/3765/
Кто-нибудь понимает что сделали с пироманом? Как высказались на одном форуме: "Они что, хотят убрать класс Поджигатель, а взамен него сделать класс Айрбластмен?" Всё хорошо, но с какого обкуру/перепою порезали дамаг огнемёта на 20%? Со снижением времени горения тоже не всё ясно: они это сделали из жалости к несчастным, которые (ох какая жалость!) не успевают добежать до аптечки?
/тут тонны лучей ненависти в сторону Велв/
Ладно, теперь к остальному.
Скаут:
Крит-о-Кола интересная вещь. Она даёт мини-криты не только выпившему её скауту, но также все попадания по нему тоже будут мини-критическими, вполне сбалансированно, но скаут с неумолимкой в такой ситуации имба почти для всех при резком появлении из-за угла. Работает эта штука в течение 6 секунд.
Бонк тоже как-то странно изменили, замедление после использования ведь было одной из основных его фишек, и практичеки единственной возможностью догнать скаута. Зато Сендмена хоть раз пофиксили так, что ругаться не хочется.
Пиро:
Я конечно рад за изменение айрбласта и миникриты на отражённые снаряды, но всё остальное... ну вы понели...
Чардж-Демо:
Ещё один повод увернуться от чарджа/попасть во врага, всё нормально. И да, можно сказать "Прощай" скриптерам, делающим повороты во время чарджа.
Хеви:
Очень приятные изменения для самого хеви, но как это скажется на остальных пока сложно сказать.
Лучник:
Баг-фикс, он и есть баг-фикс. Главное то, что лучникам теперь придётся немного проще против пиро с отражалкой/скаутов с неумолимкой.
cp_freight:
Вместо cp_freight_final, который по идее ожидался, вставили какой-то cp_freight_final1. Карта очень сильно изменена, все проходы на первую и вторую точки теперь другие. Неизменными оставили только центр и воду. На мой взгляд получилась какая-то хрень. Надеюсь на КВ останется старый вариант.
Кто-нибудь понимает что сделали с пироманом? Как высказались на одном форуме: "Они что, хотят убрать класс Поджигатель, а взамен него сделать класс Айрбластмен?" Всё хорошо, но с какого обкуру/перепою порезали дамаг огнемёта на 20%? Со снижением времени горения тоже не всё ясно: они это сделали из жалости к несчастным, которые (ох какая жалость!) не успевают добежать до аптечки?
/тут тонны лучей ненависти в сторону Велв/
Ладно, теперь к остальному.
Скаут:
Крит-о-Кола интересная вещь. Она даёт мини-криты не только выпившему её скауту, но также все попадания по нему тоже будут мини-критическими, вполне сбалансированно, но скаут с неумолимкой в такой ситуации имба почти для всех при резком появлении из-за угла. Работает эта штука в течение 6 секунд.
Бонк тоже как-то странно изменили, замедление после использования ведь было одной из основных его фишек, и практичеки единственной возможностью догнать скаута. Зато Сендмена хоть раз пофиксили так, что ругаться не хочется.
Пиро:
Я конечно рад за изменение айрбласта и миникриты на отражённые снаряды, но всё остальное... ну вы понели...
Чардж-Демо:
Ещё один повод увернуться от чарджа/попасть во врага, всё нормально. И да, можно сказать "Прощай" скриптерам, делающим повороты во время чарджа.
Хеви:
Очень приятные изменения для самого хеви, но как это скажется на остальных пока сложно сказать.
Лучник:
Баг-фикс, он и есть баг-фикс. Главное то, что лучникам теперь придётся немного проще против пиро с отражалкой/скаутов с неумолимкой.
cp_freight:
Вместо cp_freight_final, который по идее ожидался, вставили какой-то cp_freight_final1. Карта очень сильно изменена, все проходы на первую и вторую точки теперь другие. Неизменными оставили только центр и воду. На мой взгляд получилась какая-то хрень. Надеюсь на КВ останется старый вариант.