STAGE [STG] Team Board
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
STAGE [STG] Team Board

Форум посвящён команде STAGE [STG] мультиплеерного шутера Team Fortress 2.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Crafting System | Система крафта

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Предлагаю собирать здесь коллекцию рецептов и тонкостей, связанных с новой системой получения оружия — Крафтом.



Последний раз редактировалось: StreetStrider (23.06.10 6:18), всего редактировалось 1 раз(а)

http://teamfortresslife.ru/

ksp^

ksp^
Снайпер

А вот и списочек, Однако расскзаать как всё работает я слегка затрудняюсс

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Проанализировав, получаем следующую картину.
Любые три пушки одного вида, будь они основные, дополнительные или ближнего боя сплавляются в металл первого уровня. Три единицы такого металла переплавляются в металл второго уровня. Три металла второго уровня переплавляются в металл третьего уровня.
Получаем, что на один такой кусок нужно девять обычных кусков, то есть девять групп по три пушки одного вида. Четыре куска такого металла и токен класса образуют шапку.
Ну вы понели.

Шапку также можно получить «сдвигом» из двух других. Это напоминает обмен колчанов стрел на болты и обратно в Хорадрическом Кубе в Д2Лод.

Ещё одно ценное замечание: чтобы получить некую пушку некоего класса нужен класс-токен, который получается из соединения любых четырёх пушек класса. Отсюда можно сделать вывод, что получить заветную пушку солдата или демона с помощью крафта можно лишь уже имя другой/другие предметы данного класса.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Почему я создал эту тему. Вы заметили, что рецепты довольно задротисты. Так что бысто и весомо что-то получить в ней сложно. Таким образом мы должны проверить, существуют ли скрытые рецепты, которые заметно упрощают процесс создания нужных вещей или шапок.
Допустим должны существовать нестандартные переходы между конкретными вещами и сдвиг по токенам класса. Если такой сдвиг есть, то можно получать пушки класса, не имея ни одной его пушки.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Сдвиг по токенам класса и слота, как я и предполагал, действительно есть. Он появился в недавнем апдейте в качестве новых рецептов.

1. Любой класс-токен при сложении с любой вещью другого класса преобразуется в класс-токен для этого класса. Иными словами облегчается получение какой-либо пушки класса, пушек которого вы практически не имеете. Достаточно обладать хотя бы одной лишней пушкой (повторяющейся) или просто вам не нужной, и можно сравнительно легко получить класс-токен.

2. Любой слот-токен может быть преобразован в любой другой слот-токен добавлением оружия этого слота. Что интересно, кроме трёх основных слот-токенов, существует слот-токен ПДА, для слота в котором расположены часы Шпиона, и, вероятно, ПДА Инженера.

3. Существуют достаточно странные рецепты. Допустим три бороды-камеры можно переплавить в металл первого уровня.

Могу сказать, что доволен введением, и теперь система крафта получает некоторый смысл, и даёт реальное ускорение в получении пушек (ну и шляп, в пределе).

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Немного запоздало, но всё же обновляю информацию.

• Получение металла первого уровня было упрощено. Теперь на то, чтобы получить металлолом требуется два предмета, а не три. Сплавить можно два основных вооружения, два дополнительных, два холодных или два вооружения одного и того же класса.
• Для получения слот-токена нужно сплавить три вооружения одного слота.
• Для получения класс-токена — три предмета одного класса.

• Теперь также стал доступен процесс обратного преобразования металла: металл второго и третьего уровня можно расплавлять в металл первого и второго уровней соответственно.

• Появились некоторые сокращённые крафты, которые предполагались изначально под системой крафта. Это означает, что многие предметы можно крафтить более простыми путями. К примеру, чтобы получить крит-колу можно не пользоваться стандартным алгоритмом: металл + слот токен + класс токен, а получить его соединением бонка и критцкрига (некая внутренняя логика тут присутствует). Сокращённые крафты позволяют быстро получить любое вооружение, которое было добавлено сообществом, и некоторое другое (ботинки, к примеру).
• Занятный факт: можно получить шлем бонк соединением двух банок бонка и одного бейсбольного шлема ;)

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Сегодня стало известно, что в системе крафта всё таки появится возможность трейдить/обменивать предметы. В связи с этим также приобретает актуальность и http://www.tf2items.com/, на котором уже существует прототип такой системы. Возможно скоро мы все получим шапки, которые хотели бы иметь, потому как на тот же тф2айтемс я выставлял на торги свой гибус в обмен на любимые мной зеркальце отоларинголога и ушанку. В результате я получил немало согласий к обмену.

Думаю, в ближайшее время мы станем свидетелями интересного события - выравнивания баланса шапок и уменьшения фапа на шапки, так как многие получат желаемое.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Система обмена/трейда предметов появилась в апдейте Polycount pack. Также стоит отметить, что появилась возможность покупать предметы за реальные деньги, но об этом позже. Система обмена выглядит вполне стандартно: обмениваются два игрока, у каждого есть зона, в которую можно положить предметы из инвентаря. Есть флажок, отвечающий за состояние готовности к обмену, и кнопка согласия. Как только игрока устраивают условия обмена, он может выставить флажок на трейд. При любой смене конфигурации сделки (выложен или доложен предмет из любой зоны) флажки сбрасываются, чтобы избежать неприятных аспектов надувательства. Сделка осуществляется по нажатию кнопки, если флажки выставлены.

Появились совершенно новые предметы, и не только декоративные шапки, но и оружие. Как и обещали в Вэлв, теперь они могут продумывать принципы работы оружия значительно внимательней и предметы выходят не сырыми.

На систему крафта это повлияло соответственно, появились сокращённые крафты для нового оружия, которые в целом имеют вид: основное оружие данного класса в этом слоте + металл второго уровня.

Появились совершенно новые предметы-инструменты: краска - некоторые головные уборы можно красить, метка - можно именовать практически любой предмет, ящик - содержит какие-то предметы, ключ - нужен для открывания ящиков.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Также в апдейт был включён магазин Mann Co, который стал очень неоднозначной частью ТФ2. Данный магазин позволяет покупать предметы за деньги Steam Wallet. Деньги же Steam Wallet получаются из реальных денег. Многие игроки не довольны этой идеей, но она имеет место быть. К тому же, стоит отметить, что магазин ни в коем случае не заменяет предыдущие системы получения оружия: дроп, крафт и достижения. Вэлв также объявили, что ограничатся этим магазином и весь остальной контент ТФ2, включая карты и обновления будет по-прежнему бесплатным.

Однако, магазин не так чист, как кажется. Прежде всего, получить краску или тег через систему дропа очень сложно, так как эти предметы имеют низкий шанс выпадения, скрафтить же их нельзя (очевидно, что и к достижениям они отношения не имеют). Таким образом, кастомизация предметов полностью остаётся на магазин.
Также, игрок может случайно получать ящик поддержки, который может содержать от самых простых айтемов до ценных и редких. При этом, чтобы открыть ящик требуется ключ. Поразительно, но ключ покупается в магазине (или так: неудивительно, что ключ покупается в магазине). Также, такой предмет, как шапка сотрудника Манн и К. может быть получена только при покупке чего-либо в магазине как бонус.
Стоит отметить и цену предметов. Многие предметы стоят как игры, а наборы предметов (выглядящие как мешки) стоят, как паки игр.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Система трейда породила два феномена, которые уже не относятся непосредственно к игре. Их можно назвать социальными. Первый из них - феномен барыг.
Барыги "зарабатывают" на трейде. Обычно это менялы шапок, которые просят "доплату" при трейде в виде металла. Например, если мы обмениваем более интересную и "ценную" шапку на менее. Некоторые шапки меняются на две или три, как например шапка Билла. Накопление металла ведёт к появлению у менял новых шапок, которые тоже включаются в оборот. Большой значимости для окружающих это не имеет, но сам меняла может получить большое количество ЧСВ шапок. Для начала такой торговли, нужен некий "стартовый капитал". Менялы обычно уже имеют ряд шапок и готовы их продавать. В целом, ажиотаж вокруг шапок порой затмевает ажиотаж вокруг самого апдейта, вооружения и игры. В частности, паблики превратились в своеобразные "рынки", где раздаются бодрые голоса ребят 14-15 лет, объявляющих о продаже или покупке предметов. В чате могут наблюдаться одиночные реплики о покупке/продаже, и спам, в виде забинденной на клавишу рекламы услуг барыги. Вряд ли три года назад по ТФ2 можно было сказать, что он придёт к этому.

Впрочем, перейдём ко второму феномену. Второй феномен связан с обманом. Как и везде, такие штуки появляются. Например, предметы, купленные в магазине, нельзя обменивать не трейде, в частности краску. Мошенник может предложить покрасить шапку за металл или за бесплатно (первый случай на самом деле предпочтительнее, так как он успыляет бдительность). Для покраски, нужно всего лишь передать ему свою шапку. Естественно, такой мошенник не собирается возвращать шапку и может сразу же покинуть сервер. Некоторые даже не имеют краски при себе, ведь мало кто будет смотреть его рюкзак.

Я никогда не играл в крупные мморпг, и не могу представить тамошний фап на крутые волыны и шмот. Но в ТФ2, где шапки не имеют игровой ценности, это особенно странно выглядит.

http://teamfortresslife.ru/

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Появились прямые рецепты крафта сетовых шапок из апдейта поликаунт. Как и для любой классовой шапки требуется четыре куска металла третьего уровня и один предмет из соответствующего сета. Таким образом, эти шапки практически уравнены в фактической "цене" с остальными (они даже дешевле, так как токен из соответствующего рецепта классовой шапки получается более чем из одного классового оружия).

http://teamfortresslife.ru/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения