STAGE [STG] Team Board
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
STAGE [STG] Team Board

Форум посвящён команде STAGE [STG] мультиплеерного шутера Team Fortress 2.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Новая система отпирания экипировки

Участников: 4

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Как вам новая система экипировки? Я думаю не понравилась.
А мне очень нравится. В ней есть минусы, но плюсов больше. Очень разумная штука.

http://teamfortresslife.ru/

SuperGlist

SuperGlist
Снайпер

Абсолютный рандом. Ачивы интереснее.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Дело в том, что ачивы может и интереснее, но они вызывали во-первых страшный ажиотаж и прирост игроков одного класса на одном сервере.
Во-вторых они вызывали набивание ачивов.
Теперь же задача получения ачивов не влияет на оружие, и его зарабатывают только те, кому это интересно.
А оружие даётся без привязки к чему-либо. Даже без привязки к классу, что значит что многие будут всё равно играть за разные классы, пока не получат какое-то новое оружие. Так что в этот раз нельзя набивать оружие и намного раньше утихнет ажиотаж и можно будет спокойно играть за спая и снайпа.

http://teamfortresslife.ru/

ksp^

ksp^
Снайпер

Господа. Отвечу сразу:да это бред. Я задрачивался весь день , а мой друг всё получил за 40 минут!!!!! Однако что это...На официальной странице обновление есть продолжение ведущее на страницу 9....В субботу всё узнаем.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Я играл сегодня много, но ничего не получил. Не знаю с чем связано это, но тут есть закономерность. Плюс редкое выпадание шапок.
Но тем не менее, это лучше чем куча Спаев и Шпионов. Даже школота через некоторое время просекла, что не нужно даже играть за тот класс, за который обновы.
Я рад новой системе.

http://teamfortresslife.ru/

SuperGlist

SuperGlist
Снайпер

Про кучу спаев и шпионов - отжег. Это у тебя два разных понятия, как блокирование и блокировка?))
А так... количество снайперов и шпионов на сервере все равно стремится слева к количеству игроков на сервере.
Да, исчезло "набивание" достижений, но ведь всех достижений не набьешь; и неужели лучше рандомно получать рандомные предметы, чем хоть левым задом показать свой скилл и заработать оружие?

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Мне тоже пришлась по душе новая система выдачи. Главное теперь, чтобы они пофиксили частоту выпадения, сам Робин Волкер сказал, что там баг.
А количество снайперов и спаев на серверах все же меньше, чем скаутов в свое время, думаю на это главным образом повлияло то, что оружие выдается без привязки к классу, за который играешь в данный момент.

SuperGlist

SuperGlist
Снайпер

А я думаю, на количество снайперов и спаев на серверах повлиял лишь класслимит

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Вот ещё пара слов о новой системе получения контента. http://www.teamfortress.com/post.php?id=2535 .
Всётки они сказали, что дроп вещи зависит от времени, которое проводится в игре.
Кроме того будет система трейда, вот почему выпадают дубликаты вещей.
Также будут введены новые вещи (надеюсь не диссонирующие с миром ТФ), прежде всего чисто декоративные, как шапки.

http://teamfortresslife.ru/

ksp^

ksp^
Снайпер

А я уже открыл одну шляпку)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения