STAGE [STG] Team Board
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
STAGE [STG] Team Board

Форум посвящён команде STAGE [STG] мультиплеерного шутера Team Fortress 2.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Новое оружие Шпиона и Снайпера

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Давно уже отмечал этот факт, но до сих пор размышляю.
Суть вопроса в том, как расставлены Ключевые моменты классов. Для всех апдейтов, до Шпиона и Снайпера майлстоны ставились следующим образом: 10, 15, 20, а с учётом самих майлстонов, которые учитываться не должны, получаем 10, 16 (15+1м), 22 (20+2м). Всего достижений 35 (36 в наборе Медика). То есть начиная с десяти с шагом пять, оружие даётся (давалось) на 2/7, 3/7 и 4/7 количестве ачивов. В апдейте Шпиона и Снайпера расстановка другая: 5, 11 (10+1м), 17 (15+2м), то есть на 1/7, 2/7 и 3/7 продвижения.

Может это, конечно, всё синдром поиска глубинного смысла, но я нашёл здесь намёк на то, что они предполагают ещё оружие для Шпиона и Снайпера. Эта мысль подкрепляется ещё и тем, что ни у Снайпера ни у Шпиона не было добавлено милии оружие и если у Шпиона это можно оправдать особым положением Ножа-бабочки, то для снипы вполне можно было бы что-то добавить. Также стоит отметить, что Engineer update is upon us и мы не должны сбрасывать со счетов, что Валв добавит инжу Нечто Неведомое, и, как противомера, вполне вероятна добавка Нечто и для Шпиона.

Дискасс?

http://teamfortresslife.ru/

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Я вот тоже думал над неполнотой наборов Спая и Снайпера. Спаю точно ещё что-то должны будут дать, самое вероятное, что в апдейте инженера. Снайперу по-моему и кукри вполне достаточно.

А вот насчёт количества ачив я думаю, что ты действительно пытаешься найти смысл там, где его нет. Smile Тут всё просто: ведь сначала они выпустили этот апдейт с рандомным дропом вещей, а потом пошли жалобы на то, что никто не может получить нового оружия, вот и были сделаны более короткие майлстоуны, чтобы все быстро получили новинки и успокоились.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Дело в том, что Валв, конечно следят за тем, чего хотят клиенты, и иногда готовы пойти на уступки, но этот не тот случай. Общая идея в том, что майлстоны наступают на 10, 16, 22, а укороченность говорит о том, что возможно добавят ещё оружия (я указал апдейт Инжа, в котором спай что-то может получить) и майлстоны будут выглядеть как 5, 11, 17, 23…

http://teamfortresslife.ru/

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Да я понял это и из первого твоего поста, но мне кажется всё-таки это совпадение.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения