Интересная статья про разделение классов на "скилловые" и "мета"-классы.
http://www.ubercharged.net/2010/09/05/skill-vs-meta/
Под "скилловыми" классами подразумеваются классы, которые требуют от игрока харкорных/дезматчевых навыков, будь то прицеливание, уклонение, стрейф, прыжки и контроль времени.
Давно уже приходил к данной мысли, и, что интересно, включал в скилловые классы всех указанных в статье, кроме Пиро. Приятно удивлён, что автор статьи включил этот класс в скилловые/хардкорные, так как очень люблю им играть и убеждён, что это далеко не W+MOUSE1.
Советую всем ознакомиться.
http://www.ubercharged.net/2010/09/05/skill-vs-meta/
Под "скилловыми" классами подразумеваются классы, которые требуют от игрока харкорных/дезматчевых навыков, будь то прицеливание, уклонение, стрейф, прыжки и контроль времени.
Давно уже приходил к данной мысли, и, что интересно, включал в скилловые классы всех указанных в статье, кроме Пиро. Приятно удивлён, что автор статьи включил этот класс в скилловые/хардкорные, так как очень люблю им играть и убеждён, что это далеко не W+MOUSE1.
Советую всем ознакомиться.