STAGE [STG] Team Board
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
STAGE [STG] Team Board

Форум посвящён команде STAGE [STG] мультиплеерного шутера Team Fortress 2.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

А если бы Демомен?

+2
radkir(Lee)
StreetStrider
Участников: 6

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Предлагаю порассуждать, что бы дали Подрывнику, если бы он выиграл в Войне.

http://teamfortresslife.ru/

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Ботинки отпадают, ибо банки они бы не стали заменять, реплейс стик неуместен, а мили должно быть у всех.

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Исход войны был предрешён заранее xD

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Мб во втором круге обнов валв даст демо 4 оружия, а солду 3 Smile

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Второй круг - ложь.

http://teamfortresslife.ru/

Glider

Glider
Солдат

Только сейчас я начинаю подозревать, что Война! был самым большим заговором в истории человечества.
Даже круче чем полет на Луну!
Представляю себе ситуацию, как Робин Волкер сидит себе в уютном офисе и ржет над всеми игроками в их тщетных попытках победить в коррумпированном соревновании во время Великого обновления.
Хотя...с другой стороны демону могли бы дать второй меч, который разделил бы циклопов на берсеркеров-сорвиголов А если бы Демомен? 9f8462bf9f39t и афрочерепах А если бы Демомен? 7b711304f39ft.
Очень в духе Велв=)

ksp^

ksp^
Снайпер

Верю в теорию заговора - исход был решён заранее. А в случае *Форс Мажора*, придумали контрабанду. А вообще верил в ботинки. Без понятия как бы ему дали, но думаю что-нибудь придумали бы.(Не исключаю, что дали бы вместо банок)

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Ага а в слот Misc 2 дали бы попугая...

А по поводу заговора, мб если солд проиграл бы, то ему как бедному все ровно дали бы эти буты. Very Happy

Демону в будущем добавят скилл Rage наподобие, как у солда, будет бегать с двуручами и бить мини критами с удвоенной скоростью. Танки (с щитом и одноручем)получат скилл Final Obstacle, который при 25 хп можно будет активировать и наш демо получит +250 хп и -70% урона от всего на 4.5 сек lol!



А еще грабить кОрОваны!!!11111

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Я склоняюсь к тому, что демон получил бы боты, но в каком-то другом качестве.
В общем что-то, что редуцировало бы урон при джампах.
Кстати, демо от джампов-то страдает сильнее.

http://teamfortresslife.ru/

Mickey

Mickey
Подрывник

Вместо ботинок дали бы защиту для причендалов и смайлика.И скажем дамаг не наносился вообще от джампа,только от падения). Солду и без победы в войне дали оружие,которое наголову выше, чем то говно которое дали демону.В общем кароче начинаем играть на ваниле,только с апдейтом меда)

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Просто круче гранатомёта ничего нет. Уже один факт, что это оружие может как наносить мгновенный урон при попадании, так и отложенный на четыре секунды и при этом не теряет мощности с расстоянием (при прямом попадании) говорит о многом.

А альтернатива стикам вполне ясна. Другой вопрос как они её реализовали. Я надеюсь, что это оружие ещё немного допилят и оно станет прекрасной алтернативой пайпилке в дефе.



Последний раз редактировалось: StreetStrider (18.08.10 10:49), всего редактировалось 1 раз(а)

http://teamfortresslife.ru/

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Насколько я знаю, весь урон (кроме винтовки, критов и мини критов) на расстоянии снижается, мб у банок не так сильно, как у рокет солдата. Когда банка коснулась предмета, она теряет 50% урона, что тоже не мало(крит "всего лишь" 150). Несмотря на все это очень хорошее орудие уничтожения вражеских масс и замену очень сложно придумать (сбалансированную и юзабельную конечно).

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Уточню, я имел ввиду прямое попадание с гранаты. Урон не зависит от дистанции, как в случае пуль, РЛ, ДХ.

http://teamfortresslife.ru/

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

В TF2, почти всё количество наносимого урона зависит от расстояния между атакующим и жертвой. Есть несколько причин, почему мы решили сделать такую систему, но главная причина такой схемы - наше желание сделать битвы на коротких дистанциях более быстрыми, чем сражение на длинных дистанциях, которые позволяют игроку использовать тактические приёмы, играть обдуманно (например, стоит ли играющему пойти в нападение и применить какую-то тактику, или же просто отступить). Примерное расстояние, в котором количество нанесённого урона будет равно 100% приблизительно равно 512 юнитам (около 40 шагов), если расстояние между игроками равно 0 - то наносимый урон будет равен 150%, а если игроки будут находиться на расстоянии более 1024 юнитов (80 шагов), то их урон, нанесённый друг другу будет равняться 50%. Поэтому, если вы сражаетесь с кем-то на расстоянии менее 512 юнитов (напомним, около 40 шагов), то вы будете наносить дополнительный урон. (С) Официальный Блог.


Прямое попадание с гранаты а упор наносит больше урона, чем прямое попадание на средней/дальней дистанции.

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

http://wiki.teamfortress.com/wiki/Grenade_Launcher/ru
Очень высокая огневая дистанция. Гранаты летят некоторое время, не по прямой. Гранаты взрываются при соприкосновении с персонажем/постройкой, иначе отскакивают и взрываются через секунду. Урон распространяется на рядом стоящие объекты и не снижается от дистанции.

http://teamfortresslife.ru/

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Тут, скорее всего, имеется ввиду урон по площади.

Я сам помню, как убивал в упор хеви с 3 банок, а на средней с 4(без оверхила).

Вблизи: 120
Любая дистанция: 81-111

вики.
Хм, я думал иначе. Частично был не прав

StreetStrider

StreetStrider
Разведчик

Я тоже не могу сообразить точно. Из сказанного получается, что урон падает.

http://teamfortresslife.ru/

radkir(Lee)

radkir(Lee)
Разведчик

Надо спросить у мики) другого варианта не вижу.

Mickey

Mickey
Подрывник

Я сам ничего не знаю,почему нельзя было сделать одинаковый дамаг на всех дистанция?Обидно же когда с одной копейкой уходят изза фиговой системы дамага

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения