Слава Вэлв, победителям айдла!
А если серьёзно, то вчера в блоге тф2 появилась новая запись, где рассказывается об изменении системы выпадения вещей. Что характерно, апдейт в действительности никак не повлиял на энжин тф2 или на какие-либо файлы. Он лишь в корне изменил систему дропа.
Если раньше проводилась проверка на то, выпала вещь или нет, теперь проверка (roll) задаёт интервал, через который выпадет новая вещь. То есть такая система исключает возможность, при которой игроку не выпадает ни одного предмета в течение многих недель.
Дроп вещей нормирован. Если игровое время увеличивается, что интервал между выпадением вещей также увеличивается (что при длительности, сравнимой с длительностью айдла исключает возможность частого выпадения вещей). Напротив, если какой-то игрок играет мало, частота выпадения вещей увеличивается.
Поправьте меня, если я немного неточно передал идею.
post in tf2 blog
А если серьёзно, то вчера в блоге тф2 появилась новая запись, где рассказывается об изменении системы выпадения вещей. Что характерно, апдейт в действительности никак не повлиял на энжин тф2 или на какие-либо файлы. Он лишь в корне изменил систему дропа.
Если раньше проводилась проверка на то, выпала вещь или нет, теперь проверка (roll) задаёт интервал, через который выпадет новая вещь. То есть такая система исключает возможность, при которой игроку не выпадает ни одного предмета в течение многих недель.
Дроп вещей нормирован. Если игровое время увеличивается, что интервал между выпадением вещей также увеличивается (что при длительности, сравнимой с длительностью айдла исключает возможность частого выпадения вещей). Напротив, если какой-то игрок играет мало, частота выпадения вещей увеличивается.
Поправьте меня, если я немного неточно передал идею.
post in tf2 blog