STAGE [STG] Team Board
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
STAGE [STG] Team Board

Форум посвящён команде STAGE [STG] мультиплеерного шутера Team Fortress 2.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Обновление Team Fortress 2 от 28 апреля

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Собственно сабж: http://store.steampowered.com/news/3765/
Кто-нибудь понимает что сделали с пироманом? Как высказались на одном форуме: "Они что, хотят убрать класс Поджигатель, а взамен него сделать класс Айрбластмен?" Всё хорошо, но с какого обкуру/перепою порезали дамаг огнемёта на 20%? Со снижением времени горения тоже не всё ясно: они это сделали из жалости к несчастным, которые (ох какая жалость!) не успевают добежать до аптечки?
/тут тонны лучей ненависти в сторону Велв/
Ладно, теперь к остальному.
Скаут:
Крит-о-Кола интересная вещь. Она даёт мини-криты не только выпившему её скауту, но также все попадания по нему тоже будут мини-критическими, вполне сбалансированно, но скаут с неумолимкой в такой ситуации имба почти для всех при резком появлении из-за угла. Работает эта штука в течение 6 секунд.
Бонк тоже как-то странно изменили, замедление после использования ведь было одной из основных его фишек, и практичеки единственной возможностью догнать скаута. Зато Сендмена хоть раз пофиксили так, что ругаться не хочется.
Пиро:
Я конечно рад за изменение айрбласта и миникриты на отражённые снаряды, но всё остальное... ну вы понели...
Чардж-Демо:
Ещё один повод увернуться от чарджа/попасть во врага, всё нормально. И да, можно сказать "Прощай" скриптерам, делающим повороты во время чарджа.
Хеви:
Очень приятные изменения для самого хеви, но как это скажется на остальных пока сложно сказать.
Лучник:
Баг-фикс, он и есть баг-фикс. Главное то, что лучникам теперь придётся немного проще против пиро с отражалкой/скаутов с неумолимкой.
cp_freight:
Вместо cp_freight_final, который по идее ожидался, вставили какой-то cp_freight_final1. Карта очень сильно изменена, все проходы на первую и вторую точки теперь другие. Неизменными оставили только центр и воду. На мой взгляд получилась какая-то хрень. Надеюсь на КВ останется старый вариант.

Sherlok Holms

Sherlok Holms
Медик

Хм, сейчас поиграл пироманом. Как ни странно, получалось вполне эффективно, только толстых противников было быстрее рубить топором, чем жечь (вот наконец и появился настоящий смысл в огненном топоре). Основной недостаток в том, что против больших групп врагов пиро стал несколько слабее, но для солдатов и демонов он теперь опасней благодаря мини-критам (естественно при грамотном использовании сжатого воздуха).
И ещё, появился небольшой смысл в кувалде, так как пушку третьего уровня теперь сжечь сложнее.
PS: бекбёрнер теперь стал ещё более бесполезным...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения